Карта независимой оценки качества работы центров (комплексных центров) социального обслуживания населения Курской области
Карта независимой оценки
качества работы центров (комплексных центров) социального обслуживания населения Курской области
Учреждение социального обслуживания | Среднее количество баллов по критериям | Средняя оценка качества | ||||||||
Качество исполнения госуда-рственного задания | Финансово-хозяйствен-ная деяте-льность учреждения | Эконо-мический эффект от оказания услуг на терри-тории | Удовлетво-рение потребно-стей граждан в социальных услугах на дому | Средняя заработная плата работников учреждений | Увеличение числа граждан, пользующихся дополни-тельными платными услугами, предоста-вляемыми населению | Досту-пность услуг | Профес-сионализм и квалификация персонала учреждения | Качество админи-стративной работы с персоналом | ||
ОБУСО «КЦСОН Касторенского района» | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 2 | 4 | 2,4 |
Председатель попечительского совета В.И.Корянов
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности социальных работников ОБУСО «КЦСОН Касторенского района» |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий по оказанию услуг в рамках реализации государственного задания, рассчитанных на одного обслуживаемого в месяц (270 услуг на одного социального работника. ) , а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
15 баллов (При снижении количества гарантированных услуг до 30%, снижение надбавки на 10 баллов. При снижении гарантированных услуг свыше 30%, снижение надбавки до 15 баллов. При перевыполнении до 30% услуг, увеличение надбавки до 10 баллов. При перевыполнении свыше 30%, увеличение надбавки до 15 баллов) |
2 |
Качественное ведение документации |
Своевременная сдача отчетов, аккуратное ведение дневника социального работника, соблюдение сроков оформления документов для принятия гражданина на социальное обслуживание, качественное составление актов обследования социально-бытовых условий проживания, своевременное внесение дополнительной информации в личное дело обслуживаемого |
10 баллов (При наличии нарушений уменьшение надбавки на 10 баллов) |
3 |
Соблюдение графика посещения обслуживаемого |
Отсутствие нарушений утвержденных графиков посещений, согласованных с обслуживаемым, и своевременное информирование заведующей отделением об обстоятельствах, повлекших изменение дня и времени посещений. |
10 баллов (При наличии нарушений уменьшение надбавки на 10 баллов) |
4 |
Выполнение плана по сбору денежных средств, полученных от оказания дополнительных социальных услуг |
Объем денежных средств, полученных от оказания дополнительных платных социальных услуг, не входящих в перечень гарантированных государством, сданных в кассу учреждения, составляет 800 рублей на одного социального работника . |
20 баллов (При снижении объема денежных средств до 30%, снижение надбавки на 10 баллов. При снижении объема денежных средств свыше 30%, снижение надбавки до 20 баллов. При перевыполнении до 30% объема денежных средств, увеличение надбавки до 20 баллов.) |
5 |
Выполнение плана по сбору денежных средств, полученных от оказания гарантированных государством социальных услуг |
Выполнение полного перечня социальных услуг, указанных обслуживаемым в договоре при его заключении. Своевременная сдача в кассу учреждения денежных средств, полученных от обслуживаемого в качестве платы за предоставленные социальные услуги, гарантированные государством. Объем денежных средств, полученных от оказания гарантированных социальных услуг, сданных в кассу учреждения, составляет 2000 рублей на одного социального работника . |
20 баллов (При снижении объема денежных средств до 30%, снижение надбавки на 10 баллов. При снижении объема денежных средств свыше 30%, снижение надбавки до 20 баллов. При перевыполнении до 30% объема денежных средств, увеличение надбавки до 20 баллов.) |
6 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов). |
5 баллов (Наличие среднего профессионального образования-программы подготовки рабочих, служащих, либо среднего общего образования и профессиональной подготовки (стажировки) на рабочем месте увеличение надбавки до 5 баллов. При отсутствии образования, уменьшение до 5 баллов) |
7 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения. Доставка лекарственных препаратов гражданам не состоящих на социальном обслуживании. |
10 баллов (При наличии расписки на получение денежных средств или рецепта на приобретение лекарственных препаратов от граждан не состоящих на социальном обслуживании на дому, увеличение надбавки до 10 баллов. При отсутствии расписок, уменьшение надбавки до 10 баллов) |
8 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах. |
10 баллов (При отсутствии жалоб со стороны обслуживаемых, увеличение надбавки до 10 баллов. При наличии жалоб со стороны обслуживаемых, уменьшение надбавки до 10 баллов) |
9 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
5 баллов |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-5 баллов) |