Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения
Касторенского района Курской области »
ПРИКАЗ № 117 – о/д
п. Касторное от 29 декабря 2017 года
О Положении о работе специализированного ящика
для обращений граждан по вопросам коррупции
в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»
1.Утвердить Положение о работе специализированного ящика для обращений граждан по вопросам коррупции в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района». Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», приказываю:
Директор ОБУСО «КЦСОН
Касторенского района» Н.А.Пожидаева
Приложение № 1
к приказу директора ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»
от « 29 » декабря 2017 г. № 117 – о/д
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе специализированного ящика для обращений граждан
по вопросам коррупции в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы специализированного ящика для обращений граждан по вопросам коррупции в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»
1.2. Ящик установлен на втором этаже здания ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»
по адресу: 306700, Курская обл. п. Касторное, ул.Энергетиков, д.1. Обращения могут быть как подписанными с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
В случае если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
- Основные цели и задачи работы Ящика
2.1. Основные цели:
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи:
1) повышение качества и доступности социальных услуг, оказываемых населению:
2) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления работниками Учреждения своей деятельности (далее – обращения);
3) обработка, направление обращений на рассмотрение, и принятие соответствующих мер, установленных Российской Федерацией;
4) анализ обращений, поступивших посредством Ящика , их обобщение с целью устранения причин, порождающих жалобы;
5) ответ заявителю.
- Порядок организации работы Ящика
3.1. Информация о функционировании и режиме работы Ящика размещена на официальном сайте: kcson-kasr.ru
3.2. Доступ граждан к Ящику осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00.
3.3. В целях исключения возможности несанкционированного доступа к поступившим обращениям, а также их уничтожения Ящик опечатан.
3.4. На ящике размещена вывеска с текстом следующего содержания:
«Ящик для обращений граждан по фактам коррупции».
3.5. Выемка обращений осуществляется членами Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции ОБУСО «КЦСОН Касторенского района» (далее – член комиссии) в присутствии нескольких членов комиссии еженедельно по четвергам и оформляется актом выемки обращений из Ящика.
3.6. После каждого вскрытия Ящик закрывается и опечатывается членом комиссии в присутствии нескольких членов комиссии.
3.7. После выемки обращений член комиссии осуществляет их регистрацию и передает данные обращения председателю Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в ОБУСО « КЦСОН Касторенского района » (далее – председатель комиссии ) на рассмотрение.
3.8. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.9. Если обращение не поддается прочтению, то составляется акт о невозможности прочтения текста обращения.
3.10. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, член комиссии готовит аналитическую справку о поступивших обращениях.
- Учет и регистрация обращений
4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется членом комиссии, посредством ведения журнала учета обращений граждан по вопросам коррупции в ОБУСО « КЦСОН Касторенского района» (далее – Журнал).
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, подписан председателем комиссии, скреплен печатью и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер и дата регистрации обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»), адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
в) наименование организации, направившей обращение, и ее почтовый адрес;
г) краткое содержание обращения;
д) содержание и дата резолюции;
е) отметка о принятых мерах;
ж) исходящий номер и дата ответа заявителю.
- Ответственность
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством Ящика несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.