Приказ от 29.12.2017г. №117-о/д О Положении о работе специализированного ящика для обращений граждан по вопросам коррупции в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения

Касторенского района Курской области »

 

ПРИКАЗ № 117 – о/д

 

 п. Касторное                                                               от  29 декабря  2017 года

 

О Положении о работе специализированного ящика

для обращений граждан по вопросам коррупции

в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»

 


  1.Утвердить Положение о работе специализированного ящика для обращений граждан по вопросам коррупции в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района».   Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», приказываю:

 

 

 

Директор  ОБУСО «КЦСОН

Касторенского района»                                                           Н.А.Пожидаева

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу директора ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»

 от « 29 » декабря 2017 г. № 117 – о/д

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе специализированного ящика для обращений граждан

по вопросам коррупции в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы специализированного ящика для обращений граждан по вопросам коррупции в ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»

1.2. Ящик установлен на втором этаже здания ОБУСО «КЦСОН Касторенского района»

по адресу: 306700, Курская обл. п. Касторное, ул.Энергетиков, д.1. Обращения могут быть как подписанными с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

          В случае если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

          Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

 

  1. Основные цели и задачи работы Ящика

2.1. Основные цели:

- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной  политики;

- содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2.2. Основные задачи:

1) повышение качества  и доступности социальных услуг, оказываемых населению:

2) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления работниками Учреждения своей деятельности (далее – обращения);

3) обработка, направление обращений на рассмотрение, и принятие соответствующих мер, установленных Российской Федерацией;

4) анализ обращений, поступивших посредством Ящика , их обобщение с целью устранения причин, порождающих жалобы;

5) ответ заявителю.

 

  1. Порядок организации работы Ящика

 

3.1. Информация о функционировании и режиме работы Ящика размещена на официальном сайте: kcson-kasr.ru

3.2. Доступ граждан к Ящику осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00.

3.3. В целях исключения возможности  несанкционированного доступа к поступившим обращениям, а также их уничтожения Ящик  опечатан.

3.4. На ящике размещена вывеска с текстом следующего содержания:

«Ящик для обращений граждан по фактам коррупции».

3.5. Выемка обращений осуществляется членами Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции ОБУСО «КЦСОН Касторенского района» (далее – член комиссии) в присутствии нескольких членов комиссии еженедельно по четвергам и оформляется актом выемки обращений из Ящика.

3.6. После каждого вскрытия Ящик закрывается и опечатывается членом комиссии в присутствии нескольких членов комиссии.

3.7. После выемки обращений член комиссии осуществляет их регистрацию и передает данные обращения председателю Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в ОБУСО « КЦСОН Касторенского района » (далее – председатель комиссии ) на рассмотрение.

3.8. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.9. Если обращение не поддается прочтению, то составляется акт о невозможности прочтения текста обращения.

3.10. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, член комиссии готовит аналитическую справку о поступивших обращениях.

 

  1. Учет и регистрация обращений

 

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется членом комиссии, посредством ведения журнала учета обращений граждан по вопросам коррупции в ОБУСО  « КЦСОН Касторенского района» (далее – Журнал).

4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, подписан председателем комиссии, скреплен печатью и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер и дата регистрации обращения;

б) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»), адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

в) наименование организации, направившей обращение, и ее почтовый адрес;

г) краткое содержание обращения;

д) содержание и дата резолюции;

е) отметка о принятых мерах;

ж) исходящий номер и дата ответа заявителю.

 

  1. Ответственность

 

5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством Ящика несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 


Печать